Обратная связь
Введите ваши данные, и я свяжусь с вами!
Какой у вас вопрос?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных

Дашборд — оценка рекламы в перспективе (retention)

Материал обновлен 29:12:2022
Примеры реальных задач, пошаговые инструкции по BI, DWH и DE в моем телеграм канале подпишитесь сейчас!

Дашборд по retention. Оценка вложений в рекламу после ее окончания

Исходные данные разработки

Команда: бизнес заказчик, BI разработчик

Пользователь: владелец проекта

Задача (боль пользователя): на проекте используется подписочная модель монетизации. Необходимо оценить эффективность рекламных кампаний по привлечению клиентов после их отключения, на основе повторных платежей новых пользователей

Использование: ежедневно, на рабочем компьютере

Данные для отчета: данные о платежах пользователей, расходы на рекламу, система веб аналитики. В качестве хранилища BigQuery

Описание отчета

Отчет должен ответить на вопрос: сколько было потрачено в указанном периоде (период А) рекламных активностей и сколько это позволило заработать в перспективе (период Б):

Обзор дашборда по рекламе

Срезами в дашборде выступают два параметра:

  • рекламная площадка
  • рекламный аккаунт на площадке

В качестве фильтра дат используется также два слайсера. Первый выбирает период, в который проходили рекламные кампании. Второй, указывает период, который мы оцениваем по отработавшим рекламным кампаниям.

Центральным элементом дашборда является матрица с основными показателями в разрезе недель (при желании можно пройти на уровень ниже до дня). В матрице выведены основные показатели, которые оцениваются владельцем проекта. Поступление платежей (первых и повторных) подсвечено цветом в зависимости от суммы:

Центральный элемент дашборда

Нижняя часть дашборда отражает динамику первых и повторных платежей:

Динамика первых и повторных платежей

Заключение

Разработанный дашборд помогает оценивать эффективность рекламных кампаний не только по количеству новых пользователей, но и по количеству и суммам платежей, которые они совершают после регистрации. Таким образом видно не только количественный показатель по новым пользователям, но и их качественный состав.

Рассылка бесплатных кейсов, инструкций, обзоров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ежедневные новости из мира аналитики в Telegram канале
Настройки, интеграции, примеры реальных задач, пошаговые инструкции
материалы ПО ТЕМЕ:
ОБСУЖДЕНИЕ:
Оставить комментарий
Для добавления комментария — заполните форму!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных