Обратная связь
Введите ваши данные, и я свяжусь с вами!
Какой у вас вопрос?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных

Дашборд — эффективность объявления до закрытой сделки

Материал обновлен 28:12:2022

Построение дашборда оценки эффективности рекламных кампаний

Исходные данные разработки

Команда: бизнес заказчик, BI разработчик

Пользователь: владелец проекта, специалист по контекстной рекламе

Задача (боль пользователя): оценить эффективность рекламных кампаний в разрезе отдельных объявлений. Необходимо отразить информацию не только по лидогенерации, но и по успешно закрытым сделкам, посчитав выручку.

Использование: ежедневно, на рабочем компьютере

Данные для отчета: рекламная площадка. С помощью внешнего ETL сервиса настроен перенос данных в хранилище BigQuery. В хранилище формируются витрины данных, на основе которых модель в Power BI

Описание отчета

Отчет должен ответить на вопрос: насколько эффективны объявления размещаемые на рекламной площадке (Яндекс Директ, ВКонтакте и т.п.). Эффективность объявления необходимо изучить от стоимости клика до конвертации в успешно закрытую сделку:

Обзор дашборда по эффективности объявлений

В качестве срезов могут быть использованы кампании, группы объявлений и объявления, а также фильтр дат:

Возможные срезы

Дашборд отображает основную информацию в целом по выбранным кампаниям, группам объявлений и объявлениям на индикаторах, а также в матрице по каждой позиции отдельно. Продвигаясь слева на право, а затем вниз на вторую строку индикаторов видно весь путь пользователя от просмотра объявления до сделки. Добавлены расчетные метрики, такие стоимость клика, лида, конверсии.

Матрица же позволяет углубиться в оценку эффективности и сравнение отдельных объявлений. Таким образом в отчете условно две центральных части, использование которых зависит от цели бизнес пользователя. Посмотреть на картину в целом или провести детальное исследование.

Динамика отдельного показателя Клики отображена в виде спарклайна, для некоторых показателей добавлено условное форматирование, чтобы визуально оценить значения с другими:

Возможности работы с показателями

«Провалившись» до уровня объявления отображаются его показатели в сравнении с другими объявлениями:

Уровень объявления

Заключение

После разработки дашборда владелец бизнеса получил возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний, а специалист по рекламе глубокого анализа отдельного объявления.

Рассылка бесплатных кейсов, инструкций, обзоров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ежедневные новости из мира аналитики в Telegram канале
Настройки, интеграции, примеры реальных задач, пошаговые инструкции
материалы ПО ТЕМЕ:
ОБСУЖДЕНИЕ:
Оставить комментарий
Для добавления комментария — заполните форму!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных