Обратная связь
Введите ваши данные, и я свяжусь с вами!
Какой у вас вопрос?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных

Дашборд — добавления товара в корзину с продуктовой карточки

Материал обновлен 28:12:2022

Разберем кейс построения дашборда для категорийного менеджера

Исходные данные разработки

Команда: бизнес заказчик, аккаунт менеджер, BI разработчик

Пользователь: категорийный менеджер интернет-магазина

Задача (боль пользователя): оценить эффективность кнопки добавления товара в корзину с карточки товара. По результатм принять решение о доработке карточек товаров отдельных брендов, групп товаров

Использование: несколько раз в неделю, на рабочем компьютере

Данные для отчета: заранее подготовленные таблицы в BigQuery, актуальность данных и обновление на стороне дата-инженера

Описание отчета

Отчет должен ответить на вопрос: как на разных карточках товара работает кнопка добавления товара в корзину. По результатам исследования бизнес заказчик должен принять решение о необходимости оптимизации или изменения карточки товара:

Общий вид отчета

В качестве срезов может быть выбрана категория и бренд товара, т.к. работа с отчетом происходит в анализе конкретных групп пользователей, а не в целом всего объема информации. Для удобства добавлен фильтр дат:

Срезы дашборда

Основными элементами для работы являются матрица и Scatter chart. Задача матрицы отобразить показатели по выбранным категориям и брендам. Scatter chart показывает зависимость конверсии от просмотров карточки товара и добавлений в корзину, размер окружности — величина конверсии. Удобно сравнивать между собой несколько групп или брендов:

Основные элементы

В нижней части расположен график для возможности изучения выбранного показателя в динамике, для удобства добавлена линия тренда. Переключение показателя реализовано таким образом, что в зависимости от выбора перестраивается и график с выбранным показателем:

Анализ выбранного показателя

Заключение

Подготовка дашборда позволила бизнес пользователю оперативно получать необходимую информацию не привлекая сторонних специалистов, а также проводить необходимый анализ данных, готовить гипотезы по улучшению карточки товара и обсуждать их с коллегами (подкрепляю свои предположениями информацией с дашборда прямо во время встречи).

Рассылка бесплатных кейсов, инструкций, обзоров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ежедневные новости из мира аналитики в Telegram канале
Настройки, интеграции, примеры реальных задач, пошаговые инструкции
материалы ПО ТЕМЕ:
ОБСУЖДЕНИЕ:
Оставить комментарий
Для добавления комментария — заполните форму!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных