Тема персонализации пользователей и отслеживания их действий не только не теряет своей актуальности, но и набирает популярность.
Оставаясь лидером на рынке бесплатных систем веб-аналитики Google Analytics добавил новую возможность — узнать действия пользователя в хронологическом порядке по его ClientID. Новый отчет доступен в блоке отчетов Аудитория и называется Статистика по пользователям:
При первом отображении отчета доступна сводная информация, где по каждому ClientID отображаются следующие сведения:
Данные отображаются за выбранный период, также можно использовать сегменты для определения интересующей группы посетителей:
Для ознакомления с информацией по конкретному пользователю необходимо выбрать в списке нужный идентификатор клиента и нажать на него, после этого действия отображается страница с отчетом по конкретному пользователю. Данные сгруппированы по дням за выбранный вами период:
Данные могут быть отфильтрованы по интересующему типу хита:
А также по хронологии (отображать сначала более ранние или более поздние действия пользователя):
Выбрав интересующее вас действие пользователя можно узнать дополнительную информацию о нем, отображаемые сведения зависят от типа хита (действия пользователя):
В самом начале текущего отчета небольшой блок содержит информацию о первом визите посетителя на ваш сайт:
Помимо всего сказанного новая возможность Google Analytics позволяет на основе выбранных действий пользователя в несколько кликов создавать сегменты для последующей работы. В списке действий пользователя выберите одно или несколько действий, после чего нажмите на кнопку Создать сегмент:
Отобразится окно, в котором необходимо указать дополнительные настройки:
Заполните необходимые поля и сохраните сегмент. Обратите внимание, что логика между условиями в сегменте применяется как И , это значит, что все выбранные действия должны быть у пользователя, чтобы он попал в нужный сегмент.