Настройка веб-аналитики

Процесс работ по каждому проекту можно определить следующими этапами:

Ниже приведено описание услуги по настройке веб-аналитики или этапа по сбору данных.

В рамках решения задач по веб-аналитике обеспечивается сбор данных о посетителях сайта или пользователей мобильного приложения. Насколько качественно выполнено внедрение систем веб-аналитики, зависит достоверность данных, на основании которых вами будут приниматься решения по управлению проектом и бизнесом.

Самыми популярными системами веб-аналитики являются Google Analyticsи Яндекс Метрика. Если подойти профессионально к их настройке, то можно обеспечить сбор большого объема данных, который поможет оценить эффективность проекта, трафика, аудитории и массу других показателей.

Фрагмент настройки в Google Tag Manager

Фрагмент настройки в Google Tag Manager

В рамках оказания услуг по веб-аналитике я могу решить задачи по профессиональной настройке, с учетом особенностей вашего проекта:

  • Google Analytics
  • ЯндексМетрики
  • Google Tag Manager

Оказать помощь в подключении системы коллтрекинга, интеграции сайта или мобильного приложения с CRM, решить вопросы связи различных систем между собой и иных задач.

Это далеко не исчерпывающий перечень возможных сервисов и инструментов, поскольку объем вопросов, подлежащих решению, зависит от сложности проекта. Возможно, на вашем проекте потребуется интеграция иных сервисов и инструментов. Кроме того, после сбора данных можно работать как со стандартными отчетами, которые предлагают указанные выше системы, так и реализовать визуализацию данных с помощью настраиваемых отчетов Google Analytics или пойти дальше и построить свой отчет или дашборд, например, в Google Data Studio или PowerBI.

Помимо того, что необходимо обеспечить качественный сбор данных, должно быть реализовано документирование выполняемых работ. При наличии такого документа не возникнет проблемы с поиском информации о том, каким образом настроена или рассчитывается та или иная цель в Google Analytics или Яндекс Метрике.

Настройка целей в Google Analytics

Настройка целей в Google Analytics

В рамках оказания услуги по веб-аналитике могут быть реализованы следующие задачи (перечень не полный):

  • внедрение GoogleAnalyticsи Яндекс Метрики
  • внедрение пикселей Criteo, Facebook, ВКонтакте и других подобных систем
  • настройка динамического ремаркетинга
  • настройка целей в Google Analyticsи Яндекс Метрике
  • настройка фиксации транзакций
  • настройка расширенной электронной торговли
  • передача данных из внешних систем в Google Analytics (например, из CRM и т.п.)
  • настройка фиксации UserIDдля кросс девайсного отслеживания
  • настройка фиксации ClientID
  • создание пользовательских отчетов Google Analytics
  • создание пользовательских сводок Google Analytics
  • импорт данных о расходах в GoogleAnalytics(например, из Яндекс Директ)
  • настройка междоменного отслеживания
  • настройка групп контента в Google Analytics
  • настройка фильтрации трафика (для исключения трафика с устройств ваших сотрудников)
  • настройка представлений Google Analyticsдля распределения трафика
  • фиксации разнообразных стандартных действий пользователя (клики по кнопкам, ссылкам, прокрутка страниц, просмотры видео, отправки форм)
  • фиксация специфических действий пользователя (выполнение некоторого действия за определенный период времени, например, три добавления в корзину товара за 2 дня)

В настоящее время каждый проект использует множество сервисов для организации работы, между ними необходимо обеспечить взаимодействие, подобные работы также могут быть выполнены мной.

Обобщенная схема обмена данными

Обобщенная схема обмена данными

Если вам необходимо решить одну из перечисленных выше задач, или у вас есть другие задачи по настройке веб-аналитики, я готов помочь в их решении. Связаться со мной вы можете одним из удобных для вас способов.

mode_edit