Подобная задача чаще всего решается при настройке субдоменного отслеживания, поскольку на различных доменах 3-го уровня могут встречаться страницы с одинаковым именем (URI).
Для начала разберемся с тем, что такое URI и чем он отличается от URL. URL это полная строка из адресной строки браузера, а URI это ее часть после доменного имени.
Помимо этого в URL может быть информация о протоколе, дополнительных параметрах запроса и некоторые другие сведения.
Если на сайте присутствует несколько доменов третьего уровня (поддоменов) и они схожи по своей структуре (например, msk.domain.ru/page , spb.domain.ru/page и т.п.), то при сборе данных с разных поддоменов в один счетчик Google Analytics, информация по /page будет суммироваться, что не правильно. Для этого необходимо в URI страницы добавить или дописать доменное имя. Делается это с помощью пользовательского фильтра Google Analytics.
Помимо этой задачи, можно использовать данный фильтр для добавления доменного имени в URI страницы и для сайтов не использующих поддомены.
Для решения задачи необходимо создать пользовательский фильтр Google Analytics. Перейдите к настройкам представления Google Analytics в котором необходимо добавить фильтр, затем выберите пункт Фильтры и нажмите добавить:
В открывшейся форме создания фильтра необходимо выбрать тип фильтра Пользовательский, указать его имя и заполнить поля необходимые для его правильной работы:
После внесения настроек показанных на изображении выше — сохраните фильтр. С момента создания фильтра в Google Analytics будут поступать перезаписанные данные, на информацию, собранную до его создания — действие не распространяется.
Не забудьте при необходимости внести корректировки в настройку целей, настроенных на посещение определенных страниц.