Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Яндекс Директ
Бесплатная версия онлайн курса по Google Tag Manager

7 уроков, более 2 часов обучающих видео материалов. Вы можете начать изучение прямо сейчас!

28 шагов, ведущих к оптимальной настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.

С этого материала в блоге появляется дополнительный раздел связанный с контекстной рекламой, автором публикаций является Антон Астахов, специалист по контексту, имеющий не малый практический опыт работы в этом направлении. Вас ждут реальные советы, кейсы и примеры решения повседневных задач. Итак, знакомимся с первым материалом.

5 лет назад я был противником различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа (чек-лист вы можете найти по ссылке).

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.
Тип рекламной кампании

Тип рекламной кампании

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Этап настройки рекламной кампании

Этап настройки рекламной кампании

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.
Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Свойства этапа настройки

Свойства этапа настройки

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Еженедельная рассылка кейсов!
Обсуждение
  1. Илья
    04.03.2015 at 11:35

    Спасибо! Полезная штука.

  2. Евгений
    04.03.2015 at 23:59

    Было бы не плохо, если гуру могли дополнить данный файл.
    Штука полезная! Спасибо!

    • Антон Астахов
      05.03.2015 at 00:30

      Сейчас собираю обратную связь от различных специалистов. На основании этих данных сделаю вторую версию

  3. Евгений
    13.03.2015 at 19:10

    Что то по ссылке не получается открыть Гугл док.

  4. Владислав
    16.03.2015 at 11:51

    Поделитесь открытой ссылкой на такую табличку. Здесь не дождусь доступа.

    • Ответ автора
      16.03.2015 at 13:25

      Евгений, Владислав – ссылка в публикации обновлена http://bit.ly/1FoZy1x

      • Владислав
        16.03.2015 at 20:31

        Спасибо!

      • Дмитрий
        18.03.2015 at 16:03

        А может такой же чек лист для гугла завести? думаю всем полезно будет и совместно чек лис т проработать будет легче.

      • Ответ автора
        19.03.2015 at 13:02

        Дмитрий, в тексте есть контактный ящик автора чеклиста – Антона, напишите ему

  5. Артем
    24.04.2015 at 10:28

    Спасибо за статью. Настроил Яндекс Директ сразу же, через 2 часа. Теперь заходить по 50 человек каждый день и почти ничего не трачу на рекламу.

    • Артем
      19.01.2016 at 18:57

      Ага, прям ничего? Копейки наверное?

  6. Ескендер
    28.07.2017 at 11:30

    Очень крутой чек лист, Вы молодцы )))) А есть по google такой?

    • Ответ автора
      29.07.2017 at 15:05

      Я передал Вашу просьбу автору этого чеклиста, надеюсь он найдет время для ответа

Ваш комментарий