Google Analytics

Группы контента появились в отчете “Карта поведения” Google Analytics

Материал обновлен:
05:10:2015
Комментарии:
4

Произошло очередное обновление Google Analytics, теперь в отчете Карта поведения доступна информация по группам контента.

Это обновление призвано облегчить изучение внутренних переходов по страницам сайта. Если раньше отчет был достаточно объемным ввиду значительного количества страниц сайта, то теперь имеется возможность просматривать информацию по группам контента.

Например, вы можете создать группы товаров вашего магазина и узнать, как посетители перемещаются между ними.

Группы контента создаются в каждом отдельном представлении:

Пример группы контента Google Analytics

Пример группы контента Google Analytics

Для просмотра переходов между различными группами контента выберите стандартный отчет Карта поведения, после чего из выпадающего списка можно выбрать необходимую группу контента и получить по ней подробную информацию:

Выбор группы контента

Выбор группы контента

Отчет Карта поведения с выбранной группой контента Google Analytics выглядит примерно следующим образом:

Пример отчета карта поведения с группой контента в Google Analytics

Пример отчета карта поведения с группой контента в Google Analytics

Тэг

Рассылка бесплатных кейсов, инструкций, обзоров

Настройки, интеграции, примеры реальных задач, пошаговые инструкции


  1. Иван
    23.05.2014 at 11:52

    А вот в нем есть “настройка по коду”. Это только на нужных страницах вызывать код?

    • Иван
      25.05.2014 at 16:42

      Иван, да, вызывается там, где нужно отслеживать сведения

  2. Алексей
    20.11.2014 at 15:03

    Буква К на последней картинке это что? Клики, клиенты?

    • Владимир
      17.06.2015 at 14:14

      К = кило = умножить на 1000.
      4.5К сеансов = 4500 сеансов

mode_edit