Пример парсинга URL в Google Tag Manager

Ранее я приводил пример работы с URL в Google Tag Manager, но возникла задача несколько усложнить процесс. Необходимо получить значение параметра передаваемого в URL, затем выполнить его разбор на несколько дополнительных значений, после чего полученные значения передать в Google Analytics.

Во второй версии Google Tag Manager вы можете использовать встроенные возможности создав свою переменную.

Пример запроса с параметром выглядит следующим образом:

Необходимо из параметра с именем param получить значения в виде самостоятельных макросов. Они должны в итоге принять значения a, b, c соответственно.

Для начала необходимо получить общее значение параметра. Делается это с помощью стандартных средств Google Tag Manager.

Создайте новый макрос со следующими параметрами:

Пример макроса для парсинга url

Пример макроса для парсинга url

Он будет возвращать все значение параметра с именем param.

Далее необходимо произвести парсинг полученного значения. Т.к. в примере нужные нам значения разделены в пределах одной строки символом / мы можем использовать функцию JavaScript:

Она вернет массив, в котором значениями будут фрагменты строки, разделенные с помощью разделителя указанного в качестве параметра при вызове функции.

Создадим новый макрос следующего содержания:

Макрос для возврата части параметра

Макрос для возврата части параметра

Он возвращает первый фрагмент до знака / в строке. Аналогичную операцию необходимо выполнить для создания макросов, которые будут принимать значения второго, третьего и т.д. элемента массива.

Результат работы:

Результат парсинга url

Результат парсинга url

Для передачи данных в Google Analytics используем специальные поля в настройке тега:

Передача данных в Google Analytics

Передача данных в Google Analytics

Как видите, нам удалось решить поставленную задачу с минимальными знаниями JavaScript и не прибегая к редактированию исходного кода страниц сайта.

Кейсы и инструкции по настройке в вашем ящике. Подпишитесь сейчас!

2 комментария(ев) к “Пример парсинга URL в Google Tag Manager

  1. Здравствуйте Иван. Спасибо за статью. Если я правильно понял, то в конце нужно также создать Спец параметр в GA с своим индексом и туда писать этот разбор, так?

    А можно писать уже в существующий стандартный параметр. Например я хочу парсить номер обьявления а не через спец вывод?

    Заранее спасибо за ответ.

    • @Александр, Вы можете писать в любой доступный параметр, но не забудьте об этом при подготовке отчетов, какие данные Вы в нем храните

Добавить комментарий

Current month ye@r day *