Первый конкурс по Google Tag Manager

Google Tag Manager
Бесплатная версия онлайн курса по Google Tag Manager

7 уроков, более 2 часов обучающих видео материалов. Вы можете начать изучение прямо сейчас!

В период с 15 апреля по 31 мая проводится конкурс на лучший “Пользовательский HTML тег” и/или макрос (переменную) типа “Собственный код JavaScript” для Google Tag Manager.

banner_konkurs_gtm

Цель конкурса – определить среди участников самое интересное (полезное, оригинальное и т.п..) решение используемое для повседневных задач при работе в Google Tag Manager.

Если у вас есть личные наработки или если вы используете готовые решения, которые помогают вам в решении повседневных задач, подайте заявку на участие в конкурсе.

Победителя определят признанные эксперты в области веб-аналитики: Петр Аброськин, Олег Рудаков, Илья Чухляев, Александра Кулачикова, а также гуру Google Tag Manager – Simo Ahava.

Победителя, а также двух авторов наиболее интересных решений, ждут призы, и возможность заявить о себе в профессиональной среде.

Состав жюри:

Simo Ahava “Гуру Google Tag Manager автор блога simoahava.com”

Александра Кулачикова “Google Analytics Expert”

Петр Аброськин “Директор по технологиям и аналитике в ArrowMedia”

Олег Рудаков “Руководитель отдела веб-аналитики в AdLabs”

Илья Чухляев “Руководитель отдела аналитики в Adventum”

Правила и условия конкурса:

1. Период приема заявок на участие в конкурсе с 15.04.2015 по 31.05.2015 включительно.

2. Каждый участник может представить для участия в конкурсе не более 2-х “Пользовательских HTML тегов” и/или не более 2-х макросов (переменных) типа “Собственный код JavaScript”.

3. Материалы, предоставляемые участниками конкурса, могут быть обнародованы членами жюри в виде публикаций или иных материалов для ознакомления в открытом доступе на любом информационном ресурсе в сети Интернет (сайт, файл для загрузки и т.п.).

4. Заявки направляются на адрес электронной почты: prometriki-konkurs@yandex.ru .

5. В заявке должны содержаться:

  • для каких целей использовался тега или макроса (краткое описание поставленной задачи до разработки макроса или тега);
  • краткое описание тега или макроса (принцип работы, какие функции выполняет и т.п. информация);
  • в виде вложения (файл с расширением txt или js) содержание тега или макроса;
  • имя участника подающего заявку, сфера деятельности, должность (при наличии), другая информация, которую участник считает необходимой предоставить о себе.

6. Состав жюри: Simo Ahava, Петр Аброськин, Александра Кулачикова, Олег Рудаков, Илья Чухляев.

7. Оценка членами жюри заявок присланных для участия в конкурсе и определение победителя конкурса происходит в период с 01.06.2015 по 07.06.2015 включительно.

8. Каждый материал представленный для участия в конкурсе оценивается каждым членом жюри с учетом его экспертных знаний, среди представленных материалов каждый член жюри определяет победителя. Из числа победителей, выбранных каждым членом жюри, коллегиально, все члены жюри, определяют победителя конкурса.

9. Среди всех участников, кроме победителя, членами жюри (либо открытым голосованием на сайте prometriki.ru) могут быть выбраны до двух участников, которые также получат приз “симпатии жюри” или “зрительских симпатий”.

10. Членам жюри запрещено принимать участие в конкурсе.

11. Итоги конкурса оформляются в виде публикации на сайте prometriki.ru 10.06.2015.

12. Победитель получает приз в виде электронного подарочного  сертификата ozon.ru

Автор блога: Иванов Иван, практикующий веб-аналитик. Специалист по внедреннию Google Analytics и Яндекс Метрики. Занимаюсь разработкой решений для формирования данных и отчетов по сквозной аналитике. Автор обучающего курса по Google Tag Manager, преподаватель в Нетологии
Еженедельная рассылка кейсов!
Обсуждение
  1. Руслан
    14.04.2015 at 15:06

    и выложите потом эти коды, пожалуйста – было бы очень интересно!

  2. Олег
    16.04.2015 at 00:03

    Вы бы хоть написали что победитель получит…Описание конкурса неважное((

    • Ответ автора
      20.04.2015 at 20:32

      Олег, если у Вас есть предложения по внесению изменений и дополнений в правила конкурса, можете отправить мне их удобным Вас способом. Варинты указаны странице контактов

  3. tt
    16.04.2015 at 22:28

    Как, интересно, Симо будет оценивать заявки? К каждой решаемой задаче необходимо описание контекста, раскрывающее суть проблемы. Свои тонкости и особенности, и парой фраз здесь не обойтись. Он знает русский? Или для того, чтобы он смог дать экспертную оценку решению претендента, нужен английский дескрипшн?

    • Ответ автора
      20.04.2015 at 20:38

      Описание для Симо я найду возможность подготовить и передать на понятном для него языке, если Вы подготовите описание на нескольких языках для своего конкурсного материала – мне будет проще переадресовать ее Симо, но пока от Вас я не получил ни одной заявки

  4. Алексей
    22.04.2015 at 13:42

    Какой приз?

    • Ответ автора
      24.04.2015 at 10:01

      Алексей, добавил в правилах п. 12

Ваш комментарий
Выберите рубрику
Google Analytics (69)
Google Tag Manager (57)
Яндекс Метрика (8)
Обзоры (3)
Power BI (3)
Яндекс Директ (2)
ClickHouse (1)
Последние публикации
Последние комментарии
mode_edit