Отслеживание пользователя по ClientID в Google Analytics

Тема персонализации пользователей и отслеживания их действий не только не теряет своей актуальности, но и набирает популярность.

Оставаясь лидером на рынке бесплатных систем веб-аналитики Google Analytics добавил новую возможность – узнать действия пользователя в хронологическом порядке по его ClientID. Новый отчет доступен в блоке отчетов Аудитория и называется Статистика по пользователям:

Отчет Статистика по пользователям в Google Analytics

Отчет Статистика по пользователям в Google Analytics

При первом отображении отчета доступна сводная информация, где по каждому ClientID отображаются следующие сведения:

Информация по каждому ClientID

Информация по каждому ClientID

Данные отображаются за выбранный период, также можно использовать сегменты для определения интересующей группы посетителей:

Возможность сегментации

Возможность сегментации

Для ознакомления с информацией по конкретному пользователю необходимо выбрать в списке нужный идентификатор клиента и нажать на него, после этого действия отображается страница с отчетом по конкретному пользователю. Данные сгруппированы по дням за выбранный вами период:

Сведения по выбранному пользователю

Сведения по выбранному пользователю

Данные могут быть отфильтрованы по интересующему типу хита:

Фильтрация действий пользователя

Фильтрация действий пользователя

А также по хронологии (отображать сначала более ранние или более поздние действия пользователя):

Сортировка по хронологии

Сортировка по хронологии

Выбрав интересующее вас действие пользователя можно узнать дополнительную информацию о нем, отображаемые сведения зависят от типа хита (действия пользователя):

Подробная информация о событии

Подробная информация о событии

В самом начале текущего отчета небольшой блок содержит информацию о первом визите посетителя на ваш сайт:

Информация о пользователе

Информация о пользователе

Помимо всего сказанного новая возможность Google Analytics позволяет на основе выбранных действий пользователя в несколько кликов создавать сегменты для последующей работы. В списке действий пользователя выберите одно или несколько действий, после чего нажмите на кнопку Создать сегмент:

Создание сегментов на основе действий пользователя

Создание сегментов на основе действий пользователя

Отобразится окно, в котором необходимо указать дополнительные настройки:

Настройки сегмента

Настройки сегмента

Заполните необходимые поля и сохраните сегмент. Обратите внимание, что логика между условиями в сегменте применяется как И , это значит, что все выбранные действия должны быть у пользователя, чтобы он попал в нужный сегмент.

Кейсы и инструкции по настройке в вашем ящике. Подпишитесь сейчас!

15 комментария(ев) к “Отслеживание пользователя по ClientID в Google Analytics

  1. Обратите внимание, что данные, доступные в отчетах “Статистика по пользователям”, пока нельзя использовать в качестве дополнительного параметра в GA.

    Кроме этого, отчеты по пользователям могут содержать очень большое количество данных (обладать большой мощностью), поэтому к ним могут применяться системные ограничения Analytics.

  2. Здравствуйте! Я, также, не вижу данный отчет, только Когортный анализ БETA

  3. Просто отличнейшая фича! Надеюсь, на этом не остановятся и сделают возможным более глубокий анализ.

  4. А в чем прикол? Это уже 100 лет как есть в разных маркетинговых системах типа Convead или QQ!

  5. Иван, а возможно ли вместо идентификатора (цифр) передавать например ФИО (если пользователь зарегистрирован\залогинен). Как раз вопрос ближе к сквозной аналитике, есть передаваемый user-id, client-id (например ФИО\телефон), как все это связать и нужен ли отдельное представление?

    • Евгений, возможно. Но clientId от Google Analytics связан с данными об источнике и канале визита. Можно использовать и свои значения, но тогда нужно писать механизм для определения/фиксации этих данных

  6. с недавнего времени отчёт появился, но конечно гуглу необходимо его развивать …

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Current month ye@r day *