Отслеживание пользователя по ClientID в Google Analytics

Google Analytics

Тема персонализации пользователей и отслеживания их действий не только не теряет своей актуальности, но и набирает популярность.

Оставаясь лидером на рынке бесплатных систем веб-аналитики Google Analytics добавил новую возможность – узнать действия пользователя в хронологическом порядке по его ClientID. Новый отчет доступен в блоке отчетов Аудитория и называется Статистика по пользователям:

Отчет Статистика по пользователям в Google Analytics

Отчет Статистика по пользователям в Google Analytics

При первом отображении отчета доступна сводная информация, где по каждому ClientID отображаются следующие сведения:

Информация по каждому ClientID

Информация по каждому ClientID

Данные отображаются за выбранный период, также можно использовать сегменты для определения интересующей группы посетителей:

Возможность сегментации

Возможность сегментации

Для ознакомления с информацией по конкретному пользователю необходимо выбрать в списке нужный идентификатор клиента и нажать на него, после этого действия отображается страница с отчетом по конкретному пользователю. Данные сгруппированы по дням за выбранный вами период:

Сведения по выбранному пользователю

Сведения по выбранному пользователю

Данные могут быть отфильтрованы по интересующему типу хита:

Фильтрация действий пользователя

Фильтрация действий пользователя

А также по хронологии (отображать сначала более ранние или более поздние действия пользователя):

Сортировка по хронологии

Сортировка по хронологии

Выбрав интересующее вас действие пользователя можно узнать дополнительную информацию о нем, отображаемые сведения зависят от типа хита (действия пользователя):

Подробная информация о событии

Подробная информация о событии

В самом начале текущего отчета небольшой блок содержит информацию о первом визите посетителя на ваш сайт:

Информация о пользователе

Информация о пользователе

Помимо всего сказанного новая возможность Google Analytics позволяет на основе выбранных действий пользователя в несколько кликов создавать сегменты для последующей работы. В списке действий пользователя выберите одно или несколько действий, после чего нажмите на кнопку Создать сегмент:

Создание сегментов на основе действий пользователя

Создание сегментов на основе действий пользователя

Отобразится окно, в котором необходимо указать дополнительные настройки:

Настройки сегмента

Настройки сегмента

Заполните необходимые поля и сохраните сегмент. Обратите внимание, что логика между условиями в сегменте применяется как И , это значит, что все выбранные действия должны быть у пользователя, чтобы он попал в нужный сегмент.

Еженедельная рассылка кейсов!
Обсуждение
  1. Михаил
    19.04.2016 at 10:51

    Странно, нет такого отчёта.
    Надо что то настраивать?

    • Ответ автора
      19.04.2016 at 12:28

      Михаил, это новый отчет, вероятно пока не на всех ресурсах доступен

  2. Alexey
    19.04.2016 at 11:14

    А это уже Очччень круто, спасибо за новость!

  3. Дмитрий
    19.04.2016 at 11:31

    Обратите внимание, что данные, доступные в отчетах “Статистика по пользователям”, пока нельзя использовать в качестве дополнительного параметра в GA.

    Кроме этого, отчеты по пользователям могут содержать очень большое количество данных (обладать большой мощностью), поэтому к ним могут применяться системные ограничения Analytics.

  4. Андрей
    19.04.2016 at 12:24

    Здравствуйте! Я, также, не вижу данный отчет, только Когортный анализ БETA

  5. Кирилл
    19.04.2016 at 12:53

    Да, в моей GA тоже нет этого отчета.

  6. Евгений
    19.04.2016 at 13:15

    Просто отличнейшая фича! Надеюсь, на этом не остановятся и сделают возможным более глубокий анализ.

  7. Александр
    19.04.2016 at 15:51

    А про планы не писали?
    По идее – должен стать доступен и в GTM и GA API

    • Ответ автора
      20.04.2016 at 11:23

      Александр, мне не известно об этом

  8. Андрей
    19.04.2016 at 18:34

    Не вижу такого отчета…

  9. Денис
    20.04.2016 at 14:58

    А в чем прикол? Это уже 100 лет как есть в разных маркетинговых системах типа Convead или QQ!

    • Ответ автора
      25.04.2016 at 09:16

      Google Analytics наиболее распространенная система по сравнению с другими

  10. Евгений
    04.05.2016 at 11:54

    Иван, а возможно ли вместо идентификатора (цифр) передавать например ФИО (если пользователь зарегистрирован\залогинен). Как раз вопрос ближе к сквозной аналитике, есть передаваемый user-id, client-id (например ФИО\телефон), как все это связать и нужен ли отдельное представление?

    • Ответ автора
      04.05.2016 at 13:08

      Евгений, возможно. Но clientId от Google Analytics связан с данными об источнике и канале визита. Можно использовать и свои значения, но тогда нужно писать механизм для определения/фиксации этих данных

  11. Михаил
    07.07.2016 at 14:07

    с недавнего времени отчёт появился, но конечно гуглу необходимо его развивать …

Ваш комментарий