Обзор обновленного интерфейса Google Analytics

Сегодня хочу представить вашему вниманию мой обзор обновления интерфейса Google Analytics, подготовленный на основе материала An Overview of What’s New in Google Analytics Standard Reporting. Изменения достаточно интересные и призваны улучшить работу по анализу собранной информации.

Сводка и Использование сайта

Возможность быстрого переключения в стандартных отчетах от общей информации по использованию сайта (количество посещений, страниц/посещение, средняя продолжительность посещения и показатель отказов) к новой форме представления отчетов по трем основным группам – источники трафика, поведение (действия), конверсии. Переключение производится с помощью ссылок Сводка и Использование сайта:

Переключение между сводкой и использованием сайта

Ссылки для переключения между отчетами “Сводка” и “Использование сайта”

Пример данных в Сводке:

Пример сводки

Так выглядит отчет “Сводка”

Отображение сведений в Использовании сайта начинается с групп Источники трафика и Действие:

Пример использования сайта

Пример отображения отчета “Использование сайта”

Третьей группой, расположенной справа, является группа Конверсии, где можно получить информацию по каждой настроенной цели просто выбирая ее из списка, а также можно узнать общий коэффициент конверсии для сайта выбрав первый вариант в списке Все цели:

Группа "Конверсии" в отчете "Использование сайта"

Колонка “Конверсии” в отчетах по использованию сайта

Источники трафика

Как только было произведено обновление, эта группа отчетов получила название Конверсии, что вызвало некоторую путаницу, поскольку получилось две группы отчетов Конверсии, позже это было исправлено и группе было возвращено имя Источники трафика.

Группа отчетов "Источники трафика"

Отчеты группы “Источники трафика”

Что нового в этой группе? Первое что обращает на себя внимание это количество отчетов, их стало заметно больше. Второе это обновленный способ представления информации в отчетах. Посмотрите на отчет Общая информация:

Общая информация по источникам трафика

Пример отображения отчета “Общая информация” в группе “Источники трафика”

Вы можете достаточно быстро оценить эффективность каждого канала как для всего сайта в целом, так и для каждой настроенной цели (см. третью колонку). В отчете Каналы вы получите более подробную информацию по каждому каналу:

Отчет каналы в источниках трафика

Пример отчета “Каналы” в группе отчетов “Источники трафика”

Также вы можете переключаться между вариантами, по которым производится формирование данных, в первом отчете Общая информация, используя для этого выпадающий список содержащий в себе следующие позиции Канал, Источники и Средство, Источники, Средство:

Переключение источника

Выбор основания для формирования отчета

Если вы хотите, то можете изменять Группы каналов используя для этого интерфейс администратора, создавать свои каналы или изменять существующие. Думаю, что этому можно посвятить отдельную публикацию, если вам интересна эта тема и другие вопросы по настройке Google Analytics, то подписывайтесь на обновления блога и следите за мной в твиттере.

В отчетах Кампании вы найдете информацию о своих кампаниях (конечно, если вы используете для пометки URL соответствующий инструмент), отчет по ключевым словам предоставит информацию о том, по каким запросам пользователи находят ваш сайт, но увы, политика Google направлена на то, чтобы скрывать эту информацию и в течении ближайших месяцев мы получим (not provided) в размере 100% или близкое к этому значение.

Особый интерес для тех, кто особое внимание уделяет маркетингу в социальных сетях представляет отчет Обратные ссылки из группы Соцфункции. В нем вы сможете найти упоминания о себе в различных социальных сервисах.

Изменение имени группы отчетов Контент в Поведение

В этой группе отчетов вы найдете информацию о страницах и разделах сайта, если настроено отслеживание поиска по сайту и фиксация событий на сайте, то данные по ним представлены в этой группе в одноименных отчетах.

Переработка Расширенных сегментов

Это очень удобный и необходимый инструмент для работы с данными, которые может предоставить Google Analytics. Поскольку изменения достаточно сильно изменили привычную ранее работу с расширенными сегментами, в ближайшее время я подготовлю публикацию по работе с новой версией, подписывайтесь на рассылку и твиттер и следите за обновлениями блога.

Кейсы и инструкции по настройке в вашем ящике. Подпишитесь сейчас!
я даю согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий

Current month ye@r day *