Обратная связь
Введите ваши данные, и я свяжусь с вами!
Какой у вас вопрос?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных

Measurement Protocol — 28 часто используемых параметров

Материал обновлен 14:01:2022

Предлагаю вам ознакомиться с некоторыми параметрами используемыми в работе с протоколом передачи данных (Measurement protocol) в Google Analytics.

Описанные ниже параметры подразумевают, что вы имеете опыт настройки Google Analytics и знакомы с его технической реализацией. Вы можете легко поэкспериментировать с передачей различных данных в Universal Analytics через Measurement Protocol с помощью JQuery:

Пример запроса Measurement Protocol

Пример запроса Measurement Protocol

Для удобства поиска нужного параметра в зависимости от задачи, они поделены на несколько групп.

  • обязательные параметры;
  • просмотр страницы;
  • события;
  • электронная торговля;
  • социальные действия;
  • пользовательские параметры;
  • пользовательские переменные.

Обязательные параметры

v — версия протокола;

tid — идентификатор кода отслеживания Google Analytics;

cid — уникальный clien-id;

t — тип хита.

Просмотр страниц

dl — полный URL страницы;

dh — доменное имя сайта, на котором расположена страница;

dp — адрес страницы сайта без доменного имени, должен начинаться с «/»;

dt — заголовок страницы сайта или ее название;

cd — описание страницы сайта.

События

ec — категория события;

ea — действие по событию;

el — ярлык события;

ev — значение события.

Электронная торговля (классическая)

Значения описывающие транзакцию:

ti — идентификатор транзакции;

ta — филиал осуществивший продажу;

tr — общая стоимость транзакции;

ts — стоимость доставки;

tt — сумма налога.

Значения описывающие товар/услугу в транзакции:

in — название товара/услуги;

ip — стоимость единицы товара/услуги;

iq — количество товара/услуги одного наименования;

ic — артикул, SKU, идентификатор товара/услуги;

iv — категория товара/услуги.

Социальные действия

sn — название/обозначение социальной сети;

sa — социальное действие;

st — полный URL страницы, на которой выполнено социальное действие.

Пользовательские параметры

cdN — пользовательский параметр с идентификатором N (N может быть от 1 до 20).

Пользовательские показатели

cmN — пользовательский показатель с идентификатором N (N может быть от 1 до 20).

Напомню, что запрос должен быть отправлен на один из следующих адресов:

для незащищенного соединения, и

для протокола SSL.

Рассылка бесплатных кейсов, инструкций, обзоров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ежедневные новости из мира аналитики в Telegram канале
Настройки, интеграции, примеры реальных задач, пошаговые инструкции
материалы ПО ТЕМЕ:
ОБСУЖДЕНИЕ:
Иван
14.04.2014 at 14:40

Здравствуйте. А как же uid — юзерайди?

    Иван
    15.04.2014 at 15:27

    Функционал для работы с этим параметром пока доступен не у всех, по этой причине его нет в списке

Олег
16.04.2014 at 15:57

Интересно, спасибо!

Айрат
23.04.2014 at 12:10

Добрый день!
А вот мне не понятно, для Measurement protocol нужно указывать всегда указывать cid и uid опционально. На примере, если у меня есть 2 визитер_id (cid=111 и cid=222) и оба визитера имеют один юзер_id uid(uid=clinet1). По сути это один и тот же человек. Этот юзер сделал оффлант событие, что я и хочу передать по Measurement protocol. В payload я передаю обязательный параметр cid=111 и опционатьный параметр uid=client1. В таком случаи, будут ли передаваемое событие записано и для cid=222?

    Иван
    27.04.2014 at 00:25

    Айрат, cid всегда указывается, uid если у Вас есть данные по пользователю. Отличие в том, что cid это не столько пользователь, как браузер, а вот uid это уже привязка к человеку. Например если я зашел на сайт через Chrome, а затем через Firefox, то будет два cid. Если был настроен uid, то для Google Analytics я буду одним человеком (посетителем) с двумя сессиями.

    По Вашему вопросу событие будет записано только для одного из двух cid, который укажите в запросе

    Дмитрий
    04.05.2016 at 20:03

    А если было 3 сессии с одним и тем же CID, то при передачи совершённой транзакции по ЬуфMeasurement Protocol — к какой сессии будет привязана продажа?

    Иван
    07.05.2016 at 23:54

    Последний не прямой переход, если его нет, то будет как прямой

Гарик
23.05.2014 at 15:28

Добавил пользовательский параметр с client id
Далее собираю то, что ни скрине, гдt подставляю clint id, в запросе также добавляю евенты (просто для теста)

Ошибок в консоли нет, но в аналитиксе ничего не меняется.

Параметр на уровне — пользователь. Что делать? Или если поверх уже существующего client id нельзя записывать доп. данные?

    Иван
    25.05.2014 at 16:41

    Скорее всего Вам нужно ознакомится с уровнями хит, сессия и пользователь для параметров и показателей. В документации указано, что и как влияет на их установку на различных уровнях.

Евгений
14.07.2014 at 13:05

Всем привет.

Никто не в курсе, как отправлять данные о чеке в определенный профиль, а не в ресурс?
Как я понял в tid мы указываем только номер ресурса.

    Иван
    14.07.2014 at 17:36

    Евгений, никак. Данные поступают в ресурс, а информацию в представлении можно изменить с помощью фильтров.

Добров Константин
18.08.2014 at 15:26

Вопрос:

День1 — Первый раз зашел на сайт (SEO)
День2 — Второй раз зашел на сайт (Контекст)
День3 — Третий раз зашел на сайт (Баннер) и оставил свои контакты в форме на сайте (так же был сохранена кука «_ga»)
День4 — Четвертый раз зашел на сайт (Прямой трафик)
День5 — В GA был отправлен сигнал о покупки пользователем.
День6 — Пользователь еще раз зашел на сайт (Email)
День7 — Я смотрю статистику — откуда совершена транзакция?

Что Я увижу? Какой источник привел ко мне покупателя?
SEO? Контекст? Баннер? Прямой трафик? Email?

    Иван
    10.09.2014 at 13:58

    Вам нужно работать с отчетом по многоканальным последовательностям и смотреть вклад каждого в конверсию

Денис
09.09.2016 at 14:09

через протокол передаются события event, передаются раз в сутки, используется только clientID. После передачи данных с сервера в GA инициируется сессия с источником direct/none. В стандартных отчетах это не проблема — конверсия принадлежит последнему не прямому заходу, а вот в отчетах по ассоциированным конверсиям уже всё сыпется — нет ни одной такой конверсии по last click по всем источникам кроме direct. Более того, если строить отчеты по гео с этими конверсиями, то все конверсии относятся к геоположению сервера.
Вопрос — как передавать данные без создания дополнительной сессии?
я думаю о двух вариантах, но они могут быть ошибочны, хочу посоветоваться.
1. передавать в теч 30 минут (пока не закончилась стандартная сессия)
2. в справке вижу необязательный параметр ni (не взаимодействие), может быть можно как то использовать его?

    Иван
    10.09.2016 at 21:42

    Денис, по времени Вы верно написали, если в течении 30 минут, то не будет прерывания сессии, если позже — то это новое посещение. Для источника и канала можно использовать дополнительные параметры, явно указывая нужные значения

Алексей
20.09.2016 at 16:08

У меня 3 представления — Все данные по Веб-сайту, Тестовое, Рабочее. Фильтрация по IP. Я гружу данные через Hit Builder. Данные меняются в Тестовом и в Все данные. В рабочем НЕ меняются — это так фильтрация в Аналитике работает?

    Иван
    21.09.2016 at 00:50

    Алексей, вероятно ip с которого идет отправка запроса включен в исключающий фильтр

Yana
07.12.2016 at 23:36

мне необходимо в ga передать данные о создании договора
&t=event
&ec=contract
&ea=create
&el=___ // Номер договора в CRM как брать?
&ev=___ // Стоимость услуг по договору где и как брать?
&cid=___ // Идентификатор лида
&cd5=___ // Дата создания договора как брать?

не могу найти какой то информации об этом

    Иван
    11.12.2016 at 19:00

    Яна, эти параметры необходимо получить из системы учета продаж (возможно это некоторая CRM), параметр cid можно получить из cookie с именем _ga

Serafima
23.12.2016 at 18:07

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли подобный инструмент для работы в Яндекс.Метрике?

    Иван
    24.12.2016 at 19:04

    В Яндекс Метрике пока нет аналогичного функционала

Алексей
24.12.2016 at 21:58

Добрый день. Как можно отправить расходы, по рекламным компаниям, через Measurement protocol ?

    Иван
    25.12.2016 at 00:56

    Протокол передачи данных для этих целей не предназначен. В Google Analytics есть соответствующий самостоятельный функционал

    Алексей
    25.12.2016 at 07:46

    Спасибо

Леся
25.06.2019 at 15:52

Добрый день, подскажите, при передаче данных с CRM о покупках (с помощью Client ID) теряется информация о браузере (ОС) , городе и устройству совершения конверсии, данные в аналитиксе отображаются как из одного города и девайса
Передаем с помощью такой ссылки https://www.google-analytics.com/collect/v=1&t=event&tid=UA-97337273-2&cid=1452473505.1561271055&ec=request&ea=formed&el=ХХХХХ
что-то здесь неправильно или возможно в другом причина?

    Иван
    26.06.2019 at 21:52

    Леся, добрый день. Эта информация не передается «по умолчанию». Вам нужно в запросе использовать соответствующие параметры, например, для браузера это ua

Оставить комментарий
Для добавления комментария — заполните форму!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных