Компоновщик URL

Компоновщик для подготовки ссылок позволяющих отслеживать Яндекс Директ в Google Analytics. Набор расширенных сегментов для удобства работы доступен по этой ссылке, а также, узнайте как работать с галереей Google Analytics.

Для получения маркированной ссылки, укажите необходимые параметры, сервис предоставляется “как есть”, “*” – обязательные поля.

Шаг 1 – введите URL целевой страницы *:

Шаг 2 – укажите настройки кампании:

Источник (utm_source) *:
Канал (utm_medium) *:
Название (utm_campaign) *:
Ключевые слова (utm_term):
Описание (utm_content):

Шаг 3 – отметьте параметры отслеживания Яндекс Директ:

Тип площадки (поисковая или тематическая)
Тип блока (спецразмещение, блок внизу)
Точная позиция объявления в блоке
Фраза, по которой было показано объявление
Название площадки в РСЯ
Номер (ID) рекламной кампании
Номер (ID) объявления
Номер (ID) ключевой фразы

Ваша маркированная ссылка:

32 комментария(ев) к “Компоновщик URL

  1. Андрей Авраменко 24.11.2013 в 13:25 - Ответить

    Добрый день!
    А не собираетесь ли сделать возможность массовой генерации ссылок?
    Готов пользоваться за плату.

  2. Здравствуйте!
    Меня также интересует данный вопрос =сделать возможность массовой генерации ссылок=

  3. Продолжаю данную тему:
    Подскажите в чем отличие
    &pm_keyword={keyword} и &keyword={keyword}
    Вы используете первый вариант и добавляете pm, это лучше или чем он отличается от второго (&keyword={keyword}) без pm параметра.
    Спасибо

  4. Добрый день, @Владимир!
    О возможности массовой генерации ссылок я подумаю и при наличии времени реализую.
    По параметрам, в результате работы компоновщика генерируются дополнительные метки с префиксом “pm_”, подготовленные мной сегменты также используют эти префиксы в параметрах. Вы можете после генерации ссылки переименовать их как Вам удобно, но в этом случае нужно будет изменить и условия в сегментах. Как будут называться параметры отличные от тех, которые начинаются с “utm_”, значения не имеет. Главное, чтобы Вам потом было удобно с ними работать.

  5. Здравствуйте.
    Подскажите, а есть возможность использовать для

    Название (utm_campaign) *:

    код, типа {campaign_id}, который будет подставлять не id, а имя кампании?

    Спасибо.

    • Добрый день, Валерий!
      Вы можете использовать любые имена параметров. Но обратите внимание, что параметры начинающиеся с utm_ это своего рода стандарт, их тоже можно изменить, но это потребует доработки Google Analytics для корректного сбора данных

  6. то есть, вставка в url метки типа:

    &pm_campaign_name={campaign_name}

    будет передавать в analytics имя кампании в яндекс директ, с которой пришел трафик?

    • Нет, {campaign_name} такого значения для метки в компоновщике нет, есть {campaign_id}, но это не название кампании. Возможно материал про работу компоновщика поможет Вам в решении Вашей задачи, также в конце материала есть ссылка на документацию от Яндекса.

  7. Если в адрес сайта задать ссылку уже с параметрами site.ru/?parametr=value то билдер не учитывает это и получается site.ru/?parametr=value?utm_source=yandex&utm_medium=ppc&utm_campaign=campaign&pm_source_type={source_type} что ведет к ошибке

  8. Вы можете подправить: чтоб был выбор – вместо &pm_ поставить &utm_ .
    Похоже, ваш генератор, лучший.

    • Спасибо, за оценку генератора, Вы можете самостоятельно изменить названия параметров после генерации ссылки в любом текстовом редакторе

  9. Добрый день!
    Сгенерировал ссылку
    ?utm_source=test&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsya&pm_position_type={position_type}&pm_position={position}&pm_campaign_id={campaign_id}&pm_ad_id={ad_id}, но в метрике не показываются pm_campaign_id и pm_ad_id. ссылка на скрин в метрике -http://joxi.ru/82QWd0LIRX0krd. В чем может быть проблема?

    • Сергей, вероятно Вы смотрите стандартные метки utm_ , а описанные Вами метки к таковым не относятся

      • Сергей 13.03.2015 в 12:05 -

        как тогда сделать, что бы работали макросы {campaign_id} и {ad_id} ?

  10. Скажите пожалуйста есть ли смысл заполнять поля utm_term и utm_content? По сути эти данные дублируются в добавленных переменных.

    И небольшая просьба: можете скинуть свою дежурную utm метку, которую всегда добавляете на свои сайты

    Заранее спасибо

    • Кирилл, все зависит от Вашей задачи. Я использую метки для пометки ссылок с соц.сетей на свои материалы. Можете взять любую и посмотреть мои метки. Они все стандартные

  11. Еще раз Здравствуйте
    Сутки разбирался с UTM метками перерыл кучу сайтов про них и в итоге попал к Вам. У Вас все подробно расписано, но возникло несколько вопросов.

    Я сформировал ссылку через Ваш компоновщик: http://site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={ad_id}&utm_campaign={campaign_id}&pm_source_type={source_type}&pm_position_type={position_type}&pm_position={position}&pm_keyword={keyword}&pm_source={source}&pm_campaign_id={campaign_id}&pm_ad_id={ad_id}&pm_phrase_id={phrase_id}

    Вопросы:

    1. Если не затруднит прошу объяснить почему дублируются значения обязательных переменных и новых параметров (которые передаются в адресе) например: “utm_term и pm_keyword”, “utm_content и pm_ad_id” и так далее???

    2. После того как настроил UTM с помощью Вашего компановщика в Метрику начала поступать информация, но я так и не нашел способа добавить данные из нестандартных переменных (например pm_keyword). Метрика вообще понимает эти переменные или нет? или все переменные отличные от дефолтных UTM метрика не увидит?

    3. Учитывая что только начал заниматься продвижением и интернет-рекламой думаю может проще пока пользоваться только стандартными метками и не углубляться в эту тему? Просто поставить метку такого вида такого вида:
    /?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={ad_id}/{source_type}/{source}/{position_type}/{position}&utm_campaign={campaign_id}

    Пожалуйста скажите свое мнение на по поводу моего варианта метки?

    Прошу ответить на вопросы, очень интересует Ваше мнение.

  12. Подскажите как в рекламе Яндекс.Директ сделать utm метку что бы в Google Analytics в компания мне отображались ключевое слово и место размещения объявления. вот как тут http://prntscr.com/72symd
    большое спасибо

    • Метрика воспринимает только utm параметры, pm и прочие ей неизвестны. Общая беда большинства генераторов в сети. Все переменные которые заданы в параметрах pm_* надо прописывать в utm_content, в качестве разделителя использовать на выбор: |, +, .

  13. Вопрос такой.
    У меня почему то параметры с Вашего компановщика не воспринимаются как требуется директом. Все динамические значения, не передаются из директа при переходе клиента, а так и остаются {source}, {keyword} и т.п.. В чем причина?

    • Ярослав, подскажите не передаются когда вы кликаете из самого Директа (web интерфейс или Директ Коммандер) или по всем переходам с контекстной рекламы (имеется ввиду все пользователи идущие с контекста)?

  14. Добрый день!

    В яндекс метрике по сформированной у Вас расширенной utm метке выдаётся информация только о utm_source, utm_medium, utm_campaign. Динамические параметры не передаются. Подскажите, какие могут быть причины?

Добавить комментарий

Current month ye@r day *