Группы контента появились в отчете “Карта поведения” Google Analytics

Google Analytics
Бесплатная версия онлайн курса по Google Tag Manager

7 уроков, более 2 часов обучающих видео материалов. Вы можете начать изучение прямо сейчас!

Произошло очередное обновление Google Analytics, теперь в отчете Карта поведения доступна информация по группам контента.

Это обновление призвано облегчить изучение внутренних переходов по страницам сайта. Если раньше отчет был достаточно объемным ввиду значительного количества страниц сайта, то теперь имеется возможность просматривать информацию по группам контента.

Например, вы можете создать группы товаров вашего магазина и узнать, как посетители перемещаются между ними.

Группы контента создаются в каждом отдельном представлении:

Пример группы контента Google Analytics

Пример группы контента Google Analytics

Для просмотра переходов между различными группами контента выберите стандартный отчет Карта поведения, после чего из выпадающего списка можно выбрать необходимую группу контента и получить по ней подробную информацию:

Выбор группы контента

Выбор группы контента

Отчет Карта поведения с выбранной группой контента Google Analytics выглядит примерно следующим образом:

Пример отчета карта поведения с группой контента в Google Analytics

Пример отчета карта поведения с группой контента в Google Analytics

Автор блога: Иванов Иван, практикующий веб-аналитик. Специалист по внедреннию Google Analytics и Яндекс Метрики. Занимаюсь разработкой решений для формирования данных и отчетов по сквозной аналитике. Автор обучающего курса по Google Tag Manager, преподаватель в Нетологии
Еженедельная рассылка кейсов!
Обсуждение
  1. Иван
    23.05.2014 at 11:52

    А вот в нем есть “настройка по коду”. Это только на нужных страницах вызывать код?

    • Иван
      25.05.2014 at 16:42

      Иван, да, вызывается там, где нужно отслеживать сведения

  2. Алексей
    20.11.2014 at 15:03

    Буква К на последней картинке это что? Клики, клиенты?

    • Владимир
      17.06.2015 at 14:14

      К = кило = умножить на 1000.
      4.5К сеансов = 4500 сеансов

Ваш комментарий
Выберите рубрику
Google Analytics (69)
Google Tag Manager (58)
Яндекс Метрика (8)
Обзоры (3)
Power BI (3)
Яндекс Директ (2)
ClickHouse (1)
Последние публикации
Последние комментарии
mode_edit