Обратная связь
Введите ваши данные, и я свяжусь с вами!
Какой у вас вопрос?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Материал обновлен 04:01:2022

28 шагов, ведущих к оптимальной настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.

С этого материала в блоге появляется дополнительный раздел связанный с контекстной рекламой, автором публикаций является Антон Астахов, специалист по контексту, имеющий не малый практический опыт работы в этом направлении. Вас ждут реальные советы, кейсы и примеры решения повседневных задач. Итак, знакомимся с первым материалом.

5 лет назад я был противником различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа (чек-лист вы можете найти по ссылке).

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая — поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ — поставьте цифру 0.
Тип рекламной кампании

Тип рекламной кампании

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Этап настройки рекламной кампании

Этап настройки рекламной кампании

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.
Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Свойства этапа настройки

Свойства этапа настройки

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Рассылка бесплатных кейсов, инструкций, обзоров
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ежедневные новости из мира аналитики в Telegram канале
Настройки, интеграции, примеры реальных задач, пошаговые инструкции
материалы ПО ТЕМЕ:
ОБСУЖДЕНИЕ:
Илья
04.03.2015 at 11:35

Спасибо! Полезная штука.

Евгений
04.03.2015 at 23:59

Было бы не плохо, если гуру могли дополнить данный файл.
Штука полезная! Спасибо!

    Антон Астахов
    05.03.2015 at 00:30

    Сейчас собираю обратную связь от различных специалистов. На основании этих данных сделаю вторую версию

Евгений
13.03.2015 at 19:10

Что то по ссылке не получается открыть Гугл док.

Владислав
16.03.2015 at 11:51

Поделитесь открытой ссылкой на такую табличку. Здесь не дождусь доступа.

    Иван
    16.03.2015 at 13:25

    Евгений, Владислав — ссылка в публикации обновлена http://bit.ly/1FoZy1x

    Владислав
    16.03.2015 at 20:31

    Спасибо!

    Дмитрий
    18.03.2015 at 16:03

    А может такой же чек лист для гугла завести? думаю всем полезно будет и совместно чек лис т проработать будет легче.

    Иван
    19.03.2015 at 13:02

    Дмитрий, в тексте есть контактный ящик автора чеклиста — Антона, напишите ему

Артем
24.04.2015 at 10:28

Спасибо за статью. Настроил Яндекс Директ сразу же, через 2 часа. Теперь заходить по 50 человек каждый день и почти ничего не трачу на рекламу.

    Артем
    19.01.2016 at 18:57

    Ага, прям ничего? Копейки наверное?

Ескендер
28.07.2017 at 11:30

Очень крутой чек лист, Вы молодцы )))) А есть по google такой?

    Иван
    29.07.2017 at 15:05

    Я передал Вашу просьбу автору этого чеклиста, надеюсь он найдет время для ответа

Оставить комментарий
Для добавления комментария — заполните форму!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c обработкой персональных данных