Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

28 шагов, ведущих к оптимальной настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.

С этого материала в блоге появляется дополнительный раздел связанный с контекстной рекламой, автором публикаций является Антон Астахов, специалист по контексту, имеющий не малый практический опыт работы в этом направлении. Вас ждут реальные советы, кейсы и примеры решения повседневных задач. Итак, знакомимся с первым материалом.

5 лет назад я был противником различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа (чек-лист вы можете найти по ссылке).

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.
Тип рекламной кампании

Тип рекламной кампании

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Этап настройки рекламной кампании

Этап настройки рекламной кампании

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.
Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Свойства этапа настройки

Свойства этапа настройки

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Кейсы и инструкции по настройке в вашем ящике. Подпишитесь сейчас!
я даю согласие на обработку персональных данных

13 комментария(ев) к “Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

  1. Было бы не плохо, если гуру могли дополнить данный файл.
    Штука полезная! Спасибо!

    • Антон Астахов 05.03.2015 в 00:30 - Ответить

      Сейчас собираю обратную связь от различных специалистов. На основании этих данных сделаю вторую версию

  2. Поделитесь открытой ссылкой на такую табличку. Здесь не дождусь доступа.

  3. Спасибо за статью. Настроил Яндекс Директ сразу же, через 2 часа. Теперь заходить по 50 человек каждый день и почти ничего не трачу на рекламу.

Добавить комментарий для Ескендер Отменить ответ

Current month ye@r day *