6 обновлений Google Analytics

Google Analytics
Бесплатная версия онлайн курса по Google Tag Manager

7 уроков, более 2 часов обучающих видео материалов. Вы можете начать изучение прямо сейчас!

Обзор последних изменений интерфейса Google Analytics.

В Google Analytics произошло обновление интерфейса панели управления и пространства для работы с отчетами. В основе дизайна и принципа работы панели управления Google Analytics лежит Material Design, познакомится с которым можно здесь. Возможно на момент подготовки этого материала в вашем аккаунте еще не произошли описанные ниже изменения.

1. Упрощение навигации

Теперь все основные пункты, необходимые для работы с Google Analytics, находятся в левом меню. Напомню, что ранее основное меню выглядело следующим образом:

Стандартная панель управления

Стандартная панель управления

В новом исполнении панель убрана и все основные пункты меню находятся слева:

Обзор панели Google Analytics

Обзор панели Google Analytics

2. Все пользовательские настройки и определения собраны в одном месте

Для доступа к ним необходимо выбрать пункт Специальные отчеты и появится возможность работы со:

Сводками (или дашборды, используются для вывода необходимой информации на одной странице с помощью различных графиков, индикаторов, таблиц);

Пользовательскими отчетами (используются для построения специализированных отчетов, которые отсутствуют в числе стандартных);

Ярлыками (аналог ярлыков в Windows, создаются на часто используемые отчеты, в том числе и на стандартные отчеты с внесенными изменениями);

Оповещениями (используются для информирования в случае значительного изменения ключевых для вас метрик).

3. Навигация между аккаунтами, ресурсами и представлениями

Вместо пункта “Главная страница” теперь необходимо использовать элемент, расположенный в левом верхнем углу:

Доступ к списку аккаунтов Google Analytics

Доступ к списку аккаунтов Google Analytics

После клика по нему левой кнопкой мыши отображается список аккаунтов, выбрав аккаунт вы увидите его счетчики или ресурсы, выбрав ресурс отображаются представления:

Список аккаунтов, ресурсов и представлений

Список аккаунтов, ресурсов и представлений

4. Вход в аккаунт к последнему представлению

Теперь Google Analytics “запоминает” представление, с которым вы работали перед завершением сеанса. После повторной авторизации вы попадаете сразу на использованное ранее представление.

5. Интервал дат

В Google Analytics “по умолчанию” теперь используется период равный семи дням. Если вам необходимо изменить его, перейдите к настройкам пользователя и укажите необходимое значение:

Изменение периода в Google Analytics

Изменение периода в Google Analytics

6. Подлежит исключению из Google Analytics

Отказ от использования автоматических оповещений:

Отказ от автоматических оповещений

Отказ от автоматических оповещений

При этом оповещения, созданные вами будут работать как и ранее, но как я писал выше, теперь они находятся в следующем разделе меню:

Специальные оповещения Google Analytics

Специальные оповещения Google Analytics

Также больше не доступен отчет Статистика страницы:

Отчет исключен из Google Analytics

Отчет исключен из Google Analytics

Вместо него предлагается использовать плагин для Chrome - Page Analytics (by Google).

Если вы заметили и другие изменения в Google Analytics – делитесь ими в комментариях.

Автор блога: Иванов Иван, практикующий веб-аналитик. Специалист по внедреннию Google Analytics и Яндекс Метрики. Занимаюсь разработкой решений для формирования данных и отчетов по сквозной аналитике. Автор обучающего курса по Google Tag Manager, преподаватель в Нетологии
Еженедельная рассылка кейсов!
Выберите рубрику
Google Analytics (69)
Google Tag Manager (58)
Яндекс Метрика (8)
Обзоры (3)
Power BI (3)
Яндекс Директ (2)
ClickHouse (1)
Последние публикации
Последние комментарии
mode_edit