6 обновлений Google Analytics

Обзор последних изменений интерфейса Google Analytics.

В Google Analytics произошло обновление интерфейса панели управления и пространства для работы с отчетами. В основе дизайна и принципа работы панели управления Google Analytics лежит Material Design, познакомится с которым можно здесь. Возможно на момент подготовки этого материала в вашем аккаунте еще не произошли описанные ниже изменения.

1. Упрощение навигации

Теперь все основные пункты, необходимые для работы с Google Analytics, находятся в левом меню. Напомню, что ранее основное меню выглядело следующим образом:

Стандартная панель управления

Стандартная панель управления

В новом исполнении панель убрана и все основные пункты меню находятся слева:

Обзор панели Google Analytics

Обзор панели Google Analytics

2. Все пользовательские настройки и определения собраны в одном месте

Для доступа к ним необходимо выбрать пункт Специальные отчеты и появится возможность работы со:

Сводками (или дашборды, используются для вывода необходимой информации на одной странице с помощью различных графиков, индикаторов, таблиц);

Пользовательскими отчетами (используются для построения специализированных отчетов, которые отсутствуют в числе стандартных);

Ярлыками (аналог ярлыков в Windows, создаются на часто используемые отчеты, в том числе и на стандартные отчеты с внесенными изменениями);

Оповещениями (используются для информирования в случае значительного изменения ключевых для вас метрик).

3. Навигация между аккаунтами, ресурсами и представлениями

Вместо пункта “Главная страница” теперь необходимо использовать элемент, расположенный в левом верхнем углу:

Доступ к списку аккаунтов Google Analytics

Доступ к списку аккаунтов Google Analytics

После клика по нему левой кнопкой мыши отображается список аккаунтов, выбрав аккаунт вы увидите его счетчики или ресурсы, выбрав ресурс отображаются представления:

Список аккаунтов, ресурсов и представлений

Список аккаунтов, ресурсов и представлений

4. Вход в аккаунт к последнему представлению

Теперь Google Analytics “запоминает” представление, с которым вы работали перед завершением сеанса. После повторной авторизации вы попадаете сразу на использованное ранее представление.

5. Интервал дат

В Google Analytics “по умолчанию” теперь используется период равный семи дням. Если вам необходимо изменить его, перейдите к настройкам пользователя и укажите необходимое значение:

Изменение периода в Google Analytics

Изменение периода в Google Analytics

6. Подлежит исключению из Google Analytics

Отказ от использования автоматических оповещений:

Отказ от автоматических оповещений

Отказ от автоматических оповещений

При этом оповещения, созданные вами будут работать как и ранее, но как я писал выше, теперь они находятся в следующем разделе меню:

Специальные оповещения Google Analytics

Специальные оповещения Google Analytics

Также больше не доступен отчет Статистика страницы:

Отчет исключен из Google Analytics

Отчет исключен из Google Analytics

Вместо него предлагается использовать плагин для Chrome - Page Analytics (by Google).

Если вы заметили и другие изменения в Google Analytics – делитесь ими в комментариях.

Кейсы и инструкции по настройке в вашем ящике. Подпишитесь сейчас!
я даю согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий

Current month ye@r day *